Актуальность ассортимента

Тема в разделе "Обсуждение партнерской программы", создана пользователем Ольга, 4 июл 2018.

  1. Ольга

    Ольга Гранд-партнер

    Добрый день, очень хотелось бы , чтобы на сайте была более актуальная информация о товарах, часто отсутствует нужная расцветка, размер или вообще нет товара(хотя на сайте есть)... После чего начинается согласование , иногда по три дня ( привет Екатерине!) либо отмена заказа, что не радует никого из участвующих лиц.... получается мы тратим время на поиски заказа) оформляем, а он аннулируется) здорово! Причем по причине: отмена заказа на сайте))) хотя на самом деле то причина другая.... Покупатель тоже расстроен, не получит то что хотелось бы..... в общем, все грустят из-за этого. П.С. Но мы увидели, что теперь заказы можно согласовывать прямо на сайте)
     
  2. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Вы правы, указанные неудобства иногда случаются. Причина кроется в большом объеме заказов и товарных позиций в магазине. Мы очень стараемся свести количество таких недоразумений к минимуму. И, как Вы уже заметили, новая система согласования призвана упростить ситуацию и ускорить работу с заказами. Также в новом сервисе согласования Вы сами можете проставлять причину отказа.
     

Поделиться этой страницей