09. Популярные вопросы

Тема в разделе "Инструкции партнерской программы", создана пользователем Администратор, 16 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    В этой теме собраны часто задаваемые вопросы.

    На сайт какого интернет-магазина необходимо привлекать клиентов?
    Данная партнерская программа - это программа интернет-магазина "Грандсток" - http://grandstock.ru/

    Работаете ли Вы по системе дропшипинга?
    Нет, мы не работаем по системе дропшипинга.

    Учитывается ли накопительная скидка клиента при расчете комиссии за заказ?
    Да, комиссия рассчитывается исходя из суммы заказа с учетом скидки.

    Можно ли использовать изображения с сайта?
    Да, Вы можете использовать фото товаров с сайта.

    Я забыл применить купон к заказу, возможно ли заказ закрепить за мной как за партнером?
    К сожалению, если партнер допустил при создании заказа ошибку, из-за которой заказ не был закреплен за партнером, Партнерская программа не может гарантировать начисление комиссии партнеру за такой заказ.

    Комиссия за перевод денег взымается с моих заработаных средств или ее оплачиваете Вы?
    Комиссия за переводы оплачивается Партнерской программой.

    Куда я могу вывести заработанные средства?
    Вы можете вывести средства на карту Сбербанк России или рублевый кошелек WebMoney

    Как мне подать заявку на выплату?
    Заявки подавать нет необходимости, т.к. выплаты происходят в течение 5 рабочих дней после окончания очередного месяца

    Куда Вы переведете заработанные средства, если у меня не указан способ вывода?
    В день первой выплаты с Вами свяжется наш менеджер и запросит данную информацию, или Вы может ее уже сейчас прислать нам на электронную почту partner@grandstock.ru

    Точно знаю, что заказ выкупили, но комиссия мне не начислилась. Почему?
    Комиссия начисляется, после получения информации, что заказ получен покупателем от службы доставки.

    Если через меня кто-то оформит заказ, то я буду это видеть у себя в личном кабинете или только там видны лично мои заказы?
    Да, все заказы, оформленные с помощью Вашей партнерской ссылки или кода купона, будут отображаться у Вас в личном кабинете.

    При добавление новых позиций в заказ, размер комиссии тоже увеличивается?
    Да, если клиент добавит несколько позиций, то размер комиссии увеличится. Но не стоит забывать, что если клиент откажется от части позиций, размер Вашей комиссии уменьшится.

    Что означает ошибка при регистрации: "Электронная почта не может быть использована для создания аккаунта. Используйте другую или обратитесь на partner@grandstock.ru"?
    Данная ошибка появляется, когда в системе уже зарегистрирован аккаунт на такую электронную почту. В данном случае Вам необходимо обратиться к нам на электронную почту partner@grandstock.ru, и мы вышлем Вам доступы.

    Что мне делать, если у заказчика нет электронный почты, а при заказе ее необходимо указать?
    Если у клиента нет каких-то данных, необходимо зафиксировать за ним эти данные (к примеру, если у клиента нет электронной почты, то Вам придется ее создать) и 1 аккаунт. Напоминаем: не используйте свой личный аккаунт для оформления заказов за клиента.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2018
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей