1. Общие вопросы

Тема в разделе "Обсуждение партнерской программы", создана пользователем Администратор, 12 ноя 2017.

  1. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    В данной теме обсуждаются вопросы, связанный с Общими правилами партнерской программы, использованием партнерских инструментов и методами привлечения клиентов.
     
  2. Лиза

    Лиза Партнер

    прошу прояснить такую ситуацию: новый клиент через меня сделал заказ, а потом отменил его (например не устроила расцветка). И через несколько дней он захотел сделать новый заказ. если оформить заказ с его личного кабинета, то он уже будет считаться не новым клиентом, хотя мною комиссия по этому клиенту в размере 14 % еще ни разу не была получена. Или если я заведу новый личный кабинет, то после выкупа им заказа система распознает его как старого, или как нового? если как старого, то как быть в таких ситуациях? они случаются нередко!
     
    Администратор нравится это.
  3. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Лиза, клиент будет являться старым только при условии, что у него имеется хотя бы один заказ со статусом "Закрыт". То есть в этой ситуации Вам нужно оформлять второй заказ на старый личный кабинет и Вы получите комиссию в размере 14%.
    В случае если ранее у Вас произошла подобная ситуация и комиссию Вы получили как за старого клиента, просим Вас предоставить нам номера заказов для того чтобы мы смогли разобраться с этой проблемой.
     
  4. Виктория

    Виктория Партнер

    Здравствуйте. У меня таких заказов много. То недокомплектация заказа, то не устраивает расцветка. Заказ отменяют. Через некоторое время клиент делает новый заказ и мне уже идет комиссия только 7%
     
  5. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Здравствуйте, Виктория!
    Не могли бы Вы предоставить нам номера этих заказов?
     
  6. Виктория

    Виктория Партнер

    Постараюсь собрать. Куда отправить номера заказов?
     
  7. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Можете оставить здесь в комментариях, либо отправить на эл. почту partner@grandstock.ru.
     
  8. Виктория

    Виктория Партнер

    100270400
    100275381
    100266785
    100265046
     
  9. марина

    марина Мимопроходил

    У меня вопрос по поводу нового личного кабинета. Когда появится статистика по переходам, просмотрам и вообще о трафике. На данный момент все происходит в слепую. Непонятно откуда люди переходят, сколько их.. Обычно все партнерки имеют такую статистику.
     
  10. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Марина, работа в этом направлении уже ведется. Новый личный кабинет будет со временем дополняться и обрастать новыми инструментами.
     
  11. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Рады Вам сообщить, что данная проблема решена! Теперь при оформлении заказа на покупателя, у которого ранее уже был заказ, но по каким-либо причинам покупатель отказался, при повторном оформлении заказа на него, Вы будете получать комиссию как за нового клиента.
    Благодарим Вас за своевременное сообщение об этой ошибке!
     
  12. Лиза

    Лиза Партнер

    на партнерскую почту часто приходят письма с просьбой написать индекс клиент (он куда-то девается из заказов со слов оператора, как я поняла.) помогите решить проблему, это отнимает много времени...


    вот еще какая проблема есть: часто новый клиент делает дозаказ. операторы в целях экономии их времени простят оформлять дозаказ отдельным заказом, а потом объединяют их, аннулируя один из них. я в комментариях всегда указываю, чтобы удаляли более поздний заказ, но операторы порой путаются, удаляют заказ "нового" клиента. заказов много, нет времени контролировать правильность начисления комиссии.. объясните операторам, пожалуйста, чтобы аннулировали более поздний заказ. спасибо.
     
  13. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Не могли бы Вы подробнее описать проблему? Что пишут в письме, что говорит оператор?


    Независимо от того, какой заказ удалит оператор, Вам должна начисляться комиссия за нового клиента. Если этого не произошло - просьба сообщить нам на почту partner@grandstock.ru номера таких заказов, разберемся и, при необходимости, пересчитаем.
     
  14. Лиза

    Лиза Партнер

    для того, чтобы мне сообщить Вам , что произошло неверное начисление комиссии, мне необходимо проконтролировать все такие заказы, а их много, а времени мало... Лучше я потрачу его на поиск новых заказов.
     
  15. Лиза

    Лиза Партнер

    оператор обычно пишет в письме "сообщите индекс". я пишу, что индекс был указан в заказе. оператор отвечает, что он куда-то делся из-заказа по неизвестной причине.
     
  16. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Тогда будем ждать от Вас новых заказов ;) Подобных проблем не должно быть, следовательно, Вам не нужно контролировать все заказы. Мы лишь просим, чтобы Вы сообщали, если случайно заметите какие-то нестыковки, чтобы мы могли оперативно их устранить.

    Не могли бы Вы хотя бы по этой проблеме скинуть номера заказов сюда или на почту (на почту можете даже сами письма от операторов отправлять, если сохранились)? Постараемся починить:)
     
  17. Лиза

    Лиза Партнер

    ну я записала себе пару таких заказов, теперь жду, пока их выкупят, и комиссия пересчитается с 7 на 14%. )))
     
  18. Ольга

    Ольга Манимейкер

    Добрый день, подскажите, как быть, если вот ,например, такая ситуация - "очень серьезный" клиент , который не желает тратить время на общение в соцсетях, а хочет приехать в офис и сделать оптовый заказ (ну вдруг)... если я его пошлю к вам (допустим),то как можно закрепить такой заказ за мной? и можно ли вообще? Спасибо, приятной рабочей недели!
     
  19. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Здравствуйте, и Вам продуктивной рабочей недели =) К сожалению, заказы в офисе мы не принимаем, если только по телефону. Поскольку речь идет об оптовых заказах, то возможен индивидуальный подход к Вашей ситуации, нужно только иметь больше вводных данных.
     
  20. Ольга

    Ольга Манимейкер

    хорошо, клиенту передам ваш номер телефона, дальше какие мои действия? фамилию его назвать, чтобы заказ был за мной? и еще вопрос, никогда раньше такого не было и вот опять: часто бывает, что клиенты после получения первого заказа хотят сделать еще, но уже , конечно, с учетом скидки, первый заказ получен и даже бонусы мне за него начислены, а в личном кабинете клиента статус - ожидает получения , и мы все дружно ждем когда статус изменится, чтобы оформить новый заказ... нельзя ли как то усовершенствовать этой процесс?
     

Поделиться этой страницей