1. Общие вопросы

Тема в разделе "Обсуждение партнерской программы", создана пользователем Администратор, 12 ноя 2017.

  1. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    1) По ожиданию смены статуса заказа. Причин может быть 2 - технические проблемы или недополученные данные от ТК. Если дадите номера заказов, то скажем поточнее и, возможно, сможем оптимизировать.

    2) Уточнил по оптовым клиентам. К сожалению, возможен только обычный вариант, как с любым другим заказом т.е. Вам нужно оформить заказ на сайте за клиента. Если он будет отвечать условиям, указанным тут, то менеджеры пересчитают Вам цены.
     
  2. марина

    марина Мимопроходил

    С переходом партнерки на отдельный сайт, у меня пропали заказы до нуля, хотя раньше были регулярными. Трафик тот же. Реферальную ссылку везде поменяла на новую, но по ней ни одного заказа, уже больше года? как так? Уже думаю полностью удалить товары грандстока со всех своих площадок. А это 30 моих групп в соцсетях!
     
  3. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Марина, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам на почту partner@grandstock.ru примеры страниц со ссылками в соцсетях - обязательно все проверим и разберемся.
     

Поделиться этой страницей