2. Выплаты и бонусы

Тема в разделе "Обсуждение партнерской программы", создана пользователем Администратор, 12 ноя 2017.

  1. Ольга

    Ольга Манимейкер

    да, я именно это и замышляла, вы прям удачно сами начали про свою группу!) ну, понятно, я и не надеялась на ссылку....позвольте тогда усомниться в ваших словах
     
  2. Диана

    Диана Партнер

    вы просили поделиться своим опытом, я и поделилась. усомниться в моих словах или нет это дело ваше. Какой мне вообще смысл врать, я просто хотела написать, что таблица лидеров здесь реальная, на счет Инги С. незнаю, но вот себя я в этой таблице вижу и это факт. Начинала я здесь с совсем малого, как и все, росла, раскручивала свою группу и вот результаты и знаю, что они будет только больше.
     
  3. Ольга

    Ольга Манимейкер

    чем вы поделились ? что у вас группа в ок , а там классы и обсуждения?) обалдеть, вот это удивили)) я объясню, почему я не верю! я 5 лет занимаюсь продажами в 5 соцсетях, считаю, что знаю об этом все, чего не знаю - еще не придумали просто))) и не буду (скромная я очень, как вы поняли))) рассказывать про свои результаты за это время, но конкретно на примере Грандстока - мне до топ 5 еще очеееень далеко! И я не верю, что без оптовых продаж и вложений в рекламу , только на одной рознице, можно в него попасть! Даже группа 30 000 человек не может быть быстро создана, без накрутки, без рекламы платной, на это требуется достаточно больше кол-во времени... не говоря уже про все остальное...И не поверю в другое (это мое личное мнение, мы же тут можем его высказать) без каких-то веских доказательств или хотя бы дельного совета...чтобы меня удивили) простите, ничего личного) просто мнение, не хотела никого обидеть;)
     
  4. Диана

    Диана Партнер

    ну если вам легче никому не верить , то не верьте. Вот поэтому и результатов у вас нет.
     
  5. Ольга

    Ольга Манимейкер

    результаты у меня, во-первых, есть, просто не такие как хотелось бы...во-вторых, что за глупость вы сказали? у меня нет результатов, потому что я вам не верю? не верю в чем? что у вас какая то иллюзорная группа в ок, которую нельзя показать и которая очень активная) извините, но я теперь еще больше сомневаюсь в ваших уникальных способностях))) если у вас так классно получается, почему не можете поделиться опытом? дайте ссылку на вашу группу , а мы поучимся, я не говорила, что я лучше всех, наверняка есть чему поучиться! вашу группу мы не съедим, поверьте))) почему ее не показать? в чем проблема? про клиентов, которых я уведу, тоже шутка была не удачная, если кто -то желает у кого-то переманивать клиентов - так для этого полно групп в интернете))) зачем нам именно ваши?)))
     
  6. Ole4ka

    Ole4ka Партнер

    Диана,а у Вас люди через группу самостоятельно заказывают пройдя по ссылке или Вы в ручную оформляете заказ на клиента? Вот мне почему то люди ленивые попадаются,я только вручную оформляю,а на это и времени много надо и нервов.
     
  7. Ole4ka

    Ole4ka Партнер

    Не ругайтесь девоньки! ;) Каждый зарабатывает столько, на сколько он трудится. Мне вообще далеко до топа,я туда и не мечу. Это я создавала тему о том кто,как и сколько зарабатывает.Это так для мотивации что ли. Сама я мало сижу в интернете,максимум пару часов.Времени свободного мало,работа,дитя да и мужа нету. А зарабатываю всего пару тысяч,но это не плохой такой плюсик к моей официальной зарплате,ребенку на вкусняшки хватает.Так что все зависит от нас самих.:)
     
  8. Ольга

    Ольга Манимейкер

    к сожалению, не всё....но я не про это хотела сказать. Поделитесь, друзья, опытом, как вы оформляете повторные заказы? Вы заново забиваете все данные или через личный кабинет покупателя заходите? Если второй вариант, то как туда попадаете?
     
  9. Я с самого начала работы сама создаю эл. почту покупателю, на нее создается аккаунт в магазине, повторные заказы оформляю через личный кабинет (там и скидочка получается покупателю).Все адреса почты и пароли храню в письменном виде
     
  10. Ole4ka

    Ole4ka Партнер

    Я если клиент новый,при регистрации сразу в тетрадке себе пишу номер телефона и пароль.И при повторном заказе уже захожу через эти данные.А бывает и клиент вроде новый пришел,а при регистрации пишет,что есть такой номер телефона на сайте,договариваюсь с клиентом и восстанавливаем доступ.Только вот бывает зайдешь к такому в кабинет а там возвращенные заказы,я сразу таких посылаю.
     
  11. Ольга

    Ольга Манимейкер

    ого, хлопотно же каждому электронку создавать, и получается покупатель письма не получает из магазина? или вы ему пароль от нее также говорите?
     
  12. Ольга

    Ольга Манимейкер

    а где вы берете пароль то?)))
     
  13. Ольга

    Ольга Манимейкер

    я вот предлагаю простой вариант , может вы меня поддержите ? письма с паролем из магазина дублировать и нам! чтобы меньше заморочек было
     
  14. Ole4ka

    Ole4ka Партнер

    При регистрации клинта сама создаю. Мне Ваша нравится!!!Поддерживаю!
     
  15. Ольга

    Ольга Манимейкер

    не поняла, расскажите подробнее, как создать пароль при регистрации клиента?
     
  16. Ole4ka

    Ole4ka Партнер

    Перед оформлением заказа я сначала регистрирую клиента на сайте,потом уже добавляю товар выбранный и оформляю. ;) А потом уже повторно если заказывают,я ввожу эти данные и захожу в личный кабинет клиента.Как то так.
     
  17. мутно и долго конечно. письма покупателям не идут, отправляю сама. у меня половина покупателей пенсионеры, я сомневаюсь что они дружат с эл. почтой))
     
  18. Ольга

    Ольга Манимейкер

    а где тут про пароль?)))
     
  19. Ольга

    Ольга Манимейкер

    он разве не приходит на электронку клиенту? или таким способом можно его сразу забить?
     
  20. Ольга

    Ольга Манимейкер

    вот в том то и дело, что многие не дружат, не заходят, не читают, забывают пароли от нее , ну и так далее, кто во что горазд, короче
     
    Дарья Вячеславовна нравится это.

Поделиться этой страницей