Автоопределение старых и новых клиентов

Тема в разделе "Новости партнерской программы", создана пользователем Администратор, 23 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Исходя из Правил Партнерской программы следует, что за каждым клиентом должен закрепляться его собственный аккаунт. Причин для этого много - в личном кабинете и хранится история заказов, и рассчитывается рейтинг клиента, и у клиента работает накопительная скидка до 7%. Также, аккаунт помогает определять - является клиент новым для нашего магазина или нет.

    Уже очень длительное время мы убедительно просим наших партнеров, которые оформляют заказы за покупателей самостоятельно, оформлять заказы за одного и того же покупателя на одном закрепленном за этим клиентом аккаунте. К сожалению, видимо, ввиду отсутствия технической возможности, некоторые партнеры этого не делают.

    Поэтому со своей стороны нами было решено ввести автоматическую систему определения - является клиент для нашего магазины новым или нет, вне зависимости от того, был создан для него новый аккаунт или используется текущий. Начиная с 24.11.2017 заказы при закрытии(получении посылки покупателем) будут проверяться системой - является ли клиент новым, или он ранее уже делал заказ на нашем сайте. Во всех случаях, когда будет обнаружено, что Партнер сделал новый аккаунт для старого клиента сайта - будет происходить соответствующий перерасчет вознаграждения. При этом Вы получите письмо-уведомление со списком таких заказов. По любому заказу, в случае сомнений, Вы можете у нас запросить информацию - когда у данного клиента был предыдущий заказ.

    В любом случае просим всех партнеров по-прежнему закреплять за каждым клиентом один аккаунт навсегда для облегчения нашего с Вами фронта работ.

    По всем возникающим у Вас вопросам пишите нам на электронную почту partner@grandstock.ru
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей