Доставка

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем Ole4ka, 2 фев 2019.

  1. Ole4ka

    Ole4ka Партнер

    В последнее время клиенты жалуются,что доставка превышает стоимость заказа. Может изменились тарифы на доставку,оповестите нас пожалуйста!
     
  2. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Добрый день

    Стоимость доставки зависит от тарифов транспортных компаний

    Просьба при возникновении подобных проблем обращаться на support@grandstock.ru с данными товаров и адреса
     
  3. Ольга

    Ольга Манимейкер

    Добрый день. Вопрос по доставке. Как нам всем известно, почта держит посылки опять месяц (и уже давно), но в уведомлениях для клиентов указан срок 2 недели. С одной стороны - это хорошо, чтобы не задерживались с получением. Но с другой стороны, возникают ситуации, когда клиенты с получением затянули (особенно сейчас, когда время дач, отпусков) и потом думают, что раз не получили до указанного времени, то все уже, посылка уехала обратно..... а в это время посылка еще две недели ждет на почте, ну а потом уже действительно уезжает).... По треку многие клиенты не проверяют посылки, извещения почта тоже не всегда доставляет. Никто из партнеров про эту проблему не пишет или это не проблема, только мне так кажется? По-моему мнению, вдруг оно кому-то интересно, в уведомлениях все-таки лучше указывать реальный срок хранения.
     
  4. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Добрый день!

    Уточнили у Почты России по срокам хранения посылок в отделениях связи.
    Официальный ответ получен - срок хранения посылок 30 дней.

    Обновили информацию на сайте по срокам, а так же расчет теперь будет идти не на 2 недели, а на 30 дней, как и было ранее.
     

Поделиться этой страницей