В последнее время клиенты жалуются,что доставка превышает стоимость заказа. Может изменились тарифы на доставку,оповестите нас пожалуйста!
Добрый день Стоимость доставки зависит от тарифов транспортных компаний Просьба при возникновении подобных проблем обращаться на support@grandstock.ru с данными товаров и адреса
Добрый день. Вопрос по доставке. Как нам всем известно, почта держит посылки опять месяц (и уже давно), но в уведомлениях для клиентов указан срок 2 недели. С одной стороны - это хорошо, чтобы не задерживались с получением. Но с другой стороны, возникают ситуации, когда клиенты с получением затянули (особенно сейчас, когда время дач, отпусков) и потом думают, что раз не получили до указанного времени, то все уже, посылка уехала обратно..... а в это время посылка еще две недели ждет на почте, ну а потом уже действительно уезжает).... По треку многие клиенты не проверяют посылки, извещения почта тоже не всегда доставляет. Никто из партнеров про эту проблему не пишет или это не проблема, только мне так кажется? По-моему мнению, вдруг оно кому-то интересно, в уведомлениях все-таки лучше указывать реальный срок хранения.
Добрый день! Уточнили у Почты России по срокам хранения посылок в отделениях связи. Официальный ответ получен - срок хранения посылок 30 дней. Обновили информацию на сайте по срокам, а так же расчет теперь будет идти не на 2 недели, а на 30 дней, как и было ранее.