купоны

Тема в разделе "Обсуждение партнерской программы", создана пользователем Дарья Вячеславовна, 27 дек 2018.

  1. Дарья Вячеславовна

    Дарья Вячеславовна Гранд-партнер

    Здравствуйте! Хотелось бы получить список купонов которыми может пользоваться партнер при оформлении заказов. Заранее спасибо!
     
  2. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Добрый день, Дарья! Сообщите, пожалуйста, о каких купонах идет речь? Купоны партнера или купоны на скидку в нашем магазине?
     
  3. Виктория

    Виктория Партнер

    Я думаю здесь речь идет о тех купонах, которые клиентам рассылают в смс на телефон в случае отмены заказа. Потом некоторые клиенты приходят к нам (партнерам) и просят им оформить заказ по новой в ожидании той самой скидки. А когда не получают скидку ( так как нам то о ней ничего неизвестно), то остаются очень недовольны. Вы хотя бы пометку делали что скидка будет действовать только в том случае если клиент пройдет на сайт и самостоятельно оформит заказ...
     
  4. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Уважаемые партнеры!
    • Если у клиента есть купон на скидку, то Вы можете применить её при оформлении заказа
    • Для того чтобы при этом заказ закрепился за Вами, необходим переход по реферальной ссылке
    • Подробно всё описано в теме https://partner.grandstock.ru/forum/index.php?threads/primenenie-dvux-kuponov-v-zakaze.98/
    Если клиент просит Вас применить скидку, уточните у него код купона. В таком случае проблем не будет
     
  5. Виктория

    Виктория Партнер

    Это все понятно! Но у каждого же клиента не будешь перед оформлением заказа уточнять есть ли у них купон. А некоторые клиенты до оформления заказа молчат про купон, а после если не получают скидку начинают возмущаться, что им обещали скидку, а на самом деле обманули.
    Поэтому у меня просьба дублируйте купоны и на электронную почту.
     
    Дарья Вячеславовна нравится это.
  6. Диана

    Диана Партнер

    а я в этом случае, когда так происходит отменяю заказ в личном кабинете, и оформляю его заново с применением купона. и никаких проблем, все счастливы!
     
  7. Дарья Вячеславовна

    Дарья Вячеславовна Гранд-партнер

    На это много времени уходит, и у меня к примеру не каждый раз заказ закрепляется за мной по ссылке и приходится по 3-4 раза отменять и оформлять
     
  8. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Добрый день

    Если делать всё как описано в инструкции, проблем с оформлением быть не должно. К сожалению, это единственный вариант оформления заказа со скидкой и закрепления за Вами
     
  9. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Виктория, клиенты могут получать купоны разными способами: по СМС, по электронной почте, у наших партнеров, поэтому наиболее простой для всех вариант - уточнить перед заказом.
     
  10. Дарья Вячеславовна

    Дарья Вячеславовна Гранд-партнер

    а партнёры не имеют право знать за что могут предоставить скидку покупателю?
    можно же дать нам список
    пример
    SORRY10 -скидка за отменненный ранее раз
    ВЕРНИСЬ5- Скидка 5% для возвращенных клиентов
    и т.д
     
  11. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума


    Дарья, поскольку
    • этот список постоянно обновляется
    • чтобы получить некоторые из купонов, должны быть выполнены определенные условия
    • некоторые из скидок предоставляются разово и могут быть использованы только один раз
    мы не можем предоставить вам полный список купонов.

    Купон предоставляется конкретному клиенту в конкретном случае, поэтому самый простой вариант, как уже мы писали выше, уточнять у клиента, хочет ли он применить какие-то скидки к заказу.

    А также не стоит забывать, что у вас самих есть купон на скидку для клиента, который при этом сразу же и закрепляет заказ за партнером
     

Поделиться этой страницей