купоны

Тема в разделе "Обсуждение партнерской программы", создана пользователем Дарья Вячеславовна, 27 дек 2018.

  1. Здравствуйте! Хотелось бы получить список купонов которыми может пользоваться партнер при оформлении заказов. Заранее спасибо!
     
  2. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Добрый день, Дарья! Сообщите, пожалуйста, о каких купонах идет речь? Купоны партнера или купоны на скидку в нашем магазине?
     
  3. Виктория

    Виктория Партнер

    Я думаю здесь речь идет о тех купонах, которые клиентам рассылают в смс на телефон в случае отмены заказа. Потом некоторые клиенты приходят к нам (партнерам) и просят им оформить заказ по новой в ожидании той самой скидки. А когда не получают скидку ( так как нам то о ней ничего неизвестно), то остаются очень недовольны. Вы хотя бы пометку делали что скидка будет действовать только в том случае если клиент пройдет на сайт и самостоятельно оформит заказ...
     
  4. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Уважаемые партнеры!
    • Если у клиента есть купон на скидку, то Вы можете применить её при оформлении заказа
    • Для того чтобы при этом заказ закрепился за Вами, необходим переход по реферальной ссылке
    • Подробно всё описано в теме https://partner.grandstock.ru/forum/index.php?threads/primenenie-dvux-kuponov-v-zakaze.98/
    Если клиент просит Вас применить скидку, уточните у него код купона. В таком случае проблем не будет
     
  5. Виктория

    Виктория Партнер

    Это все понятно! Но у каждого же клиента не будешь перед оформлением заказа уточнять есть ли у них купон. А некоторые клиенты до оформления заказа молчат про купон, а после если не получают скидку начинают возмущаться, что им обещали скидку, а на самом деле обманули.
    Поэтому у меня просьба дублируйте купоны и на электронную почту.
     
    Дарья Вячеславовна нравится это.
  6. Диана

    Диана Партнер

    а я в этом случае, когда так происходит отменяю заказ в личном кабинете, и оформляю его заново с применением купона. и никаких проблем, все счастливы!
     
  7. На это много времени уходит, и у меня к примеру не каждый раз заказ закрепляется за мной по ссылке и приходится по 3-4 раза отменять и оформлять
     
  8. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Добрый день

    Если делать всё как описано в инструкции, проблем с оформлением быть не должно. К сожалению, это единственный вариант оформления заказа со скидкой и закрепления за Вами
     
  9. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Виктория, клиенты могут получать купоны разными способами: по СМС, по электронной почте, у наших партнеров, поэтому наиболее простой для всех вариант - уточнить перед заказом.
     
  10. а партнёры не имеют право знать за что могут предоставить скидку покупателю?
    можно же дать нам список
    пример
    SORRY10 -скидка за отменненный ранее раз
    ВЕРНИСЬ5- Скидка 5% для возвращенных клиентов
    и т.д
     
  11. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума


    Дарья, поскольку
    • этот список постоянно обновляется
    • чтобы получить некоторые из купонов, должны быть выполнены определенные условия
    • некоторые из скидок предоставляются разово и могут быть использованы только один раз
    мы не можем предоставить вам полный список купонов.

    Купон предоставляется конкретному клиенту в конкретном случае, поэтому самый простой вариант, как уже мы писали выше, уточнять у клиента, хочет ли он применить какие-то скидки к заказу.

    А также не стоит забывать, что у вас самих есть купон на скидку для клиента, который при этом сразу же и закрепляет заказ за партнером
     

Поделиться этой страницей