Жаль я не сделала скрины по балансу!Не думала,что так разачаруюсь в Вас!Я не топовый партнер,но все же! Я прекрасно помню свой баланс,а мне говорите,что он был ниже тысячи поэтому нет выплаты!Реально нет слов!Раньше были выплаты и до 500р. А потом пишите на электронку "Посмотрели статистику по вашим заказам с ноября 2018 года, у вас наблюдается снижение.Подскажите, пожалуйста, испытываете ли Вы какие-нибудь затруднения в работе и можем ли мы Вам чем нибудь помочь?" Нет слов! И нет желания с Вами сотрудничать!
знаете, я вас хочу поддержать, с балансом творятся странные вещи) я тоже заметила! я уже много-много раз говорила, но как обычно никто не слышит и ничего не меняется- в другом магазине в партнерской программе столбик с закрытым заказом соседствует со столбиком с общим балансом, таким образом, при закрытии заказа мы можем видеть изменение общего баланса каждый раз..почему тут так не сделать? как я должна узнать из чего сложился общий баланс? из каких именно закрытых заказов? как мне их сортировать? а может там написано, что заказ закрыт, а на самом деле он не учтен? почему нет??? далее, Девочки!, я не знаю, у кого-как , но с киви вообще все загадочно стало, как я и думала опять же... деньги на киви приходят не согласно имеющемуся балансу, а как удобнее переводящему их, я так поняла....в прошлом месяце мне пришло немного больше баланса с учетом комиссии, в этом месяце наоборот меньше, с учетом того, что в прошлый раз прислали больше))))) че это за фигня, простите? я хочу точно знать свой баланс (и из чего он сложился) и точно знать сколько и когда мне ждать денег!!! А не гадать на кофейной гуще!!!!!!! Это сложно сделать????????????? (кстати, я уже тоже начала делать скрины(((((( Олечка, я думаю, баланс они смотрят на 30-31 число, возможно , у вас было меньше тысячи на тот момент, но даже если и так, это уже сумма, которая не лишняя(((((
Добрый день, Ольга! В данном случае возникла ошибка со стороны нашего сотрудника. Деньги переведены Вам в полном объеме с учетом комиссии. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, сотрудник, виновный в случившемся, понесёт за это наказание.
Ольга, очень жаль, что Вы замечаете положительные моменты лишь в других магазинах) В списке Ваших заказов чётко отмечена дата начисления вознаграждения, по который Вы можете ориентироваться, какие заказы в какой из месяцев попадают и соответственно какие заказы будут оплачены в следующей выплате В списке транзакции также указано, сколько денежных средств списано с баланса и в расшифровке видно, какие заказы вошли в выплату. Деньги на кошелёк приходят, во-первых с учетом комиссии за перевод денежных средств Вам на карту (т.е. с учетом суммы, которую Вы потратите на вывод на карту с кошелька). Во-вторых, сумма поступает округленная до целого числа - поэтому в одном месяце может уйти с авансом, который будет учтён в следующей выплате. Всё это будет в ближайшее время отражаться в личном кабинете, а также отправляться Вам в виде письма, чтобы у Вас было зафиксировано, сколько составило Ваше вознаграждение, сколько было переведено, какая между ними разница и сколько остаток к следующему переводу. И нет, Вы не правы, заявка создаётся после окончания месяца, и она учитывает ВСЕ заказы, которые были закрыты до нового месяца и по которым не было выплачено вознаграждение. Хотелось бы также от души пожелать Вам отличного настроения и больше заказов) Будьте позитивнее!
жаль , что вы не перенимаете положительный опыт других магазинов и игнорируете наши просьбы(((( 1. То есть я сама должны делать выборку по датам и регулярно это подсчитывать? вот, спасибо, хорошо))) 3. Вот это действительно хорошо, жаль только , что об этом заранее никто не сообщил и даже пост фактум никто не сообщил, сюрприз))) 4. На какое число? На 1-2-3 -25? Не очень понятно. И вам хотелось бы пожелать того же) Наш позитив наверняка мог бы повыситься с вашей помощью)))))
И еще хочу добавить, раз уж я тут, вернее даже спросить. Люди добрые, у меня партнерка грузится иногда с 5 иногда с 25 раза , обновляю, смотрю на белый экран с надписью посередине Грандсток и...ничего...опять обновляю и так вот жду у моря погоды(((((( все другое работает нормально((( в чем может быть проблема?
и не только у нас двоих это, но, видимо, опять мы просто малопозитивные)))))ведь белое окно - это так апокрифично)))
Дамы, просим в который раз! Все технические проблемы направляйте на support@grandstock.ru Это почта отдела, который специализируется на доработках сайтов и технических проблемах. Вместо того, чтобы по "25 раз ждать", нужно сразу сообщать о проблеме. На данную почту ни единого запроса о проблемах не поступало. Заранее спасибо!
Мы понимаем все неудобства и стараемся дорабатывать систему для того, чтобы не усложнять её не для себя, не для вас. Конечно, не получается физически сделать всё сразу, но мы над этим работаем. От числа это не зависит, как было сказано выше, учитываются заказы, закрытые В ПРОШЛОМ месяце. Если сформировать 3 числа или 5 числа результат не изменится. Всё что закрыто до июня, будет выплачено в июне. Всё, что закрыто в июне, будет выплачено в июле и так далее И ещё раз хотим сказать, мы не против критики, но всё-таки критика должна быть конструктивна. Возможно формат форума обязывает к подобному тону, но всё-таки можно обойтись без излишней язвительности и негатива и высказываться по существу. Мы настроены только на улучшение отношений между магазином и партнерами, и уж никак не являемся вам врагами, как это местами подаётся.
а у нас (ладно, у меня конкретно) не конструктивная критика? и высказываюсь я как раз по существу, не придумываю ничего от себя, а вы негативно настроены, очень редко соглашаетесь с нашими предложениями или идете на встречу, на компромисс, всегда в ответ между строк читается- что вам надо, сидите себе молчите, лезете со своими претензиями, у нас классный магазин, отстаньте))))))))) так и мы уже и молчим почти всегда))))) знаем- ничего не изменится, бесполезно( я вообще первый раз встречаю такое отношение к агентам, если честно(((
вообще, класс! я все по факту написала - про начисление бонусов, о нюансах которых никто не предупредил, про баланс , который не прозрачный , про партнерскую программу, зависающую...в каком, простите , месте моя, так сказать, критика не конструктивная? хотя я даже не критиковала, а скорее высказывала пожелания..где я высказалась не по существу? я в шоке ((((( где вас так научили общаться вообще с людьми(((( очень "хорошо" у вас получается " улучшать отношения" с партнерами........
Ольга, никто Вас не обвинял в том, что Вы говорите не по факту. Дело лишь в подаче информации. Мы уже писали выше, никто никому не враг, поэтому и хотелось бы обсуждать всё спокойнее. Не нужно так реагировать, никто ни в чём Вас не пытается укорить. По поводу того, что мы редко соглашаемся с предложениями или идём на компромисс - вот даже обидно, что Вы так воспринимаете, т.к. это неправда. Мы прислушиваемся, идём навстречу партнерам, когда они к нам обращаются. Предлагаю договориться о том, что все предложения вы (партнеры) сообщаете на форуме, для оперативного решения информацию направляете на почту партнерского отдела - мы сообщаем о ходе действий по проблеме. По поводу проблем с сайтом - я уточню, поступала ли информация в чат, но всё-таки просьба такие проблемы направлять сразу на специализированный адрес электронной почты. Надеемся, что на этом вопрос закрыт, и все друг друга поняли