Обработка и доставка

Тема в разделе "Обсуждение партнерской программы", создана пользователем Ольга, 7 мар 2018.

  1. Ольга

    Ольга Манимейкер

    Клиентка , сделавшая заказ 100279355 теперь отказывается его получать, потому что оформляли мы его 20 февраля с надеждой , что подарок успеет в Краснодар к 8 марта. Но 20.02 заказ был согласован, 27.02 покупателя оповестили об отправке (? ну ладно, предположим, что неделю товара не было), затем почему то еще подождали пару дней и 1 марта передан заказ службе доставки, начался процесс доставки...2 марта принята посылка на почте, а 5 марта выехала из Москвы, приедет ли она к 8 марта? Конечно, нет. Приедет позже и уже никто ее не получит, жаль мне потраченного времени и неоправданных надежд покупателя. Часто очеееень все долго, если дополняешь заказ, еще прибавляется пару дней....
     
  2. Ольга

    Ольга Манимейкер

    "спасибо огромное" за чудесное поздравление к 8 марта! в виде переноса выплат....
     
  3. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    В настоящее время, в связи с высокой загруженностью склада, происходят задержки в сборке и отправлении заказов. Приносим Вам свои извинения за задержку. По нашему опыту, заказ должен поступить в почтовое отделение в ближайшие пару дней. Отделение Вашего клиента в праздники работает по штатному режиму, за исключением 8-го числа, так что заказ, при желании, может быть получен до конца недели.
     
  4. Ольга

    Ольга Манимейкер

    он был нужен к 8 марта! 8 марта - завтра!
     
  5. Ольга

    Ольга Манимейкер

    а когда склад не будет загружен? высоко? эта ситуация уже не первый день и даже не месяц
     
  6. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Ольга, от лица компании поздравляю Вас с наступающим праздником и еще раз извиняюсь за перенос выплат партнерского вознаграждения. Подобные сбои случаются редко, и мы искренне надеемся, что они не повлияют на Ваше отношение к партнерской программе и успешное сотрудничество в будущем. Спасибо Вам за предоставленную обратную связь, это поможет нам сделать опыт взаимодействия с партнерской программой более приятным для Вас.

    Я понимаю Ваше разочарование и искренне сочувствую. Поверьте, мы изо дня в день стараемся и работаем над улучшением работы магазина.
     
  7. Ольга

    Ольга Манимейкер

     

Поделиться этой страницей