Онлайн-консультант....проснись!

Тема в разделе "Обсуждение партнерской программы", создана пользователем АнастасияЯ, 18 июн 2019.

  1. АнастасияЯ

    АнастасияЯ Партнер

    В последнее время замечаю, что либо их нет в сети, хотя работают с 9 до 21, либо ооочень долго не отвечают, в тот момент. когда очень нужно. Раньше такого не было(((
     
  2. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Добрый день

    Вы имеете в виду консультанта на сайте партнерской программы или на сайте grandstock.ru?
    Можете ли сообщить примерное время обращения, когда не был получен ответ?
     
  3. АнастасияЯ

    АнастасияЯ Партнер

    На сайте grandstock.ru. Писала около часа назад, 2 раза, до сих пор тихо.
     
  4. Виктория

    Виктория Партнер

    Добрый день. Я бы тоже хотела высказаться по этому поводу. Если в чате еще и можно дождаться ответа и внести изменения в заказ более менее быстро. То ответ по электронке зачастую приходится ждать в течение суток. Лично у меня уже несколько клиентов отменили заказы, потому что им слишком долго вносили изменения в заказ.
    Решите, пожалуйста, как то эту проблему, чтобы менеджеры более оперативно реагировали на запросы. Либо дайте возможность партнерам самостоятельно вносить изменения в заказы своих клиентов
     
  5. АнастасияЯ

    АнастасияЯ Партнер

    В чате всегда быстро решалось, добавляли без проблем, последние 2-3 дня что-то не так пошло. Сегодня вообще тишина, хотя оператор онлайн. Пришлось дозаказом оформлять, что не очень удобно.

    Вот про возможность самим редактировать заказ поддерживаю всеми руками. Технически это возможно думаю.
     
  6. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Вопрос передан вышестоящему руководству, которое лично занимается Вашим обращением. Постараемся дать ответ в кратчайшие сроки.
    Для получения оперативного ответа по сложившейся ситуации, оставьте, пожалуйста, почту для связи.
     
  7. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Добрый день, Виктория!
    На какую почту вы обращались и не получили ответа?
    По возможности укажите, пожалуйста, с какой почты писали обращение и примерную дату запроса и как долго Вам не отвечали.
     
  8. Виктория

    Виктория Партнер

    Я написала что ответ по электронке приходится ждать очень долго. О том что мне совсем не ответили я не писала.

    Например Заказ 100378217. Написала на почту sale@grandstock.ru 3 июня в 21.05 с просьбой убрать одно платье и отправлять заказ. Ответили 4 июня в 17.06. Но к сожалению к этому моменту клиент уже устал ждать и отменил заказ полностью.

    Это не единичный случай. Все перечислять дня не хватит. Хотелось чтобы Вы повлияли на ситуацию. либо как я писала выше дали возможность нам самостоятельно вносить изменения в заказ. Тогда бы и у менеджеров стало меньше работы и у клиентов оставалось бы меньше негатива о магазине
     
  9. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    В текущий момент приняты меры, которые позволят обрабатывать письма более оперативно. Руководство магазина лично следит за выполнением менеджерами их обязанностей, в ближайшие дни ситуация нормализуется

    По Вашей просьбе вносить изменения в заказы самостоятельно - это есть в планах, но в текущий момент есть технические проблемы в реализации. Как только такая возможность появится, мы обязательно сообщим на форуме и в рассылке.
     

Поделиться этой страницей