ОПОВЕЩЕНИЕ партнеров о возможной отмене заказа

Тема в разделе "Обсуждение партнерской программы", создана пользователем Ольга, 4 дек 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ольга

    Ольга Манимейкер

    КОГДА оно будет ? Вот сегодня смотрю - заказ отменен 100250821, а клиентка тем не менее со мной на связи, постоянная покупательница...если бы я знала, что с ней не могут связаться, я бы ее оповестила давно( Такое часто бывает, трубки не берут - банков боятся или просто не отвечают на незнакомые номера, а электронку проверяют редко... Предлагаю оповещать меня в таких ситуациях) По-моему, кроме меня никого и нет) Или у всех все гладко?
     
  2. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Здравствуйте, Ольга.

    Спасибо за Ваш комментарий!
    Сегодня были проведены финальные настройки дублирования писем покупателя партнеру. Письма вида "Мы не можем до Вас дозвониться" и "Ваш заказ доставлен", так же дублируются.

    Для того что бы шла отправка писем партнеру, необходимо написать нам письмо с просьбой подключить ее, на электронную почту partner@grandstock.ru
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей