Ответы на популярные вопросы: о согласовании и ссылках на оплату

Тема в разделе "Новости партнерской программы", создана пользователем Администратор, 28 сен 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Здравствуйте, уважаемые партнеры!
    Мы бы хотели разобрать две популярных проблемы, сообщения о которых мы часто получаем от Вас.

    1. Клиенты жалуются, что после онлайн-согласования заказ сразу уходит на сбор и отправку
    Система онлайн-согласования была изначально создана для упрощения и ускорения работы. И, как показывают отзывы покупателей, успешно с этим справляется. Мы очень просим Вас донести до клиентов, что на странице согласования (истории заказа) представлена вся необходимая информация и ссылки на инструкции, которые следует изучить. Также мы кратко описываем ситуацию по заказу для того, чтобы все было максимально прозрачно и понятно.
    [​IMG]

    [​IMG]

    2. Некоторые партнеры иногда запрашивают ссылки на оплату
    Ссылку на оплату всегда можно найти на странице истории заказа, после того, как она была выслана. Она находится вот тут:
    [​IMG]
    Также, если у Вас еще не включено дублирование писем по заказу, то просим обратиться к нам любым удобным способом, мы подключим эту возможность Вам для того, чтобы все письма по заказу, предназначенные клиенту, дублировались на Вашу почту.
    В некоторых случаях партнеры запрашивают ссылку на оплату определенной суммы. Мы бы очень хотели, чтобы Вы объяснили нам, для чего Вам такие ссылки, возможно, мы сможем упростить работу.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей