сайт интернет-магазина

Тема в разделе "Обсуждение партнерской программы", создана пользователем Ольга, 26 июл 2018.

  1. Ольга

    Ольга Манимейкер

    Друзья, давно не жаловалась - пора) очень напрягает медленная работа сайта, все чего-то грузится, грузится, тормозит, зависает, глючит... пока перейдешь на следующую страницу - уже забыл чего искал) бывает дублирует сумму почему -то в корзине, вчера , наверное, целый час заказ оформляла... мне интересно - это у всех так? сомневаюсь, что только у меня... все остальное быстрее работает. И вот еще, когда уже перестанет пропадать индекс при оформлении повторных заказов?
     
  2. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Здравствуйте, Ольга! А мы уж было начали скучать по Вашим сообщениями =) В последнее время у нас проходят масштабные технические работы, с этим связано периодическое падение скорости работы. Приносим извинения за неудобства, скоро все должно прийти в норму.
    По поводу индексов, нельзя расписать проблему подробнее? Правильно ли мы поняли, что не срабатывает автозаполнение на странице оформления заказа при условии, что индекс указан в личном кабинете?
     
  3. Ольга

    Ольга Манимейкер

    Хорошо, я буду чаще писать, чтоб не скучали ))) По поводу индексов - все верно, ранее, уже кто-то писал про эту проблему, насколько я помню. спасибо!
     
  4. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Да, были такие сообщения, но немного с другой проблемой. Там индекс пропадал, хотя его вводили при оформлении заказа.
     
  5. Ольга

    Ольга Манимейкер

    Добрый день, как и обещала - пишу) Хотелось бы все-таки видеть актуальный ассортимент на сайте и информацию о нем: бедная моя клиентка второй раз уже пытается заказать шапку детскую Балерина, каждый раз на сайте она в наличии, а после заказа приходит письмо об отсутствии, если первый раз ее не было и с тех пор не появлялась, почему бы не написать на сайте о наличии ее отсутствия? или вообще убрать? (шапка для примера, вообще часто бывают такие ситуации. Спасибо!)
     
  6. Ольга

    Ольга Манимейкер

    Добрый день, все мы прочитали письмо вчерашнее про то, что надо очень подумать , а потом заказывать, что в принципе мы обычно и делаем, только к сожалению, наши желания и возможности магазина часто не совпадают.... Тут же пример и проблема: Заказ 100314943. Клиентка выбрала розовый халат, но, как часто бывает, такого цвета не оказалось, магазин предлагает на замену КРАСНЫЙ, красный ей не понравился и не нужен, о чем мы сообщили в магазин и попросили поменять на халат другой модели, но тоже розовый. На что получили ответ : Заказ стоит на упаковке, исправить в что-то в заказе уже не возможно. В связи с вышеизложенным у меня возникло ОЧЕНЬ много вопросов, вот некоторые из них: почему покупатель должна выкупать то, что ей не нужно? а то что ей предложил магазин, хотя она выбирала другое? почему заказ был поставлен на упаковку ДО СОГЛАСОВАНИЯ? Таким образом, мы будем терять покупателей (а приобретать море возвратов), потому что это очень странные, извините, методы работы, я и сама даже в растерянности, не знаю теперь, как работать с вами, подводить многолетних клиентов не хочется.....
     
  7. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Ольга, спасибо за сообщение о проблеме. Провели разбор, результаты:

    1) По поводу отправки на упаковку до согласования Вы предоставляете не совсем точную информацию. Заказ был согласован вечером 02.08 через форму на сайте. Сразу после этого он, разумеется, был отправлен на упаковку. В инструкции по пользованию онлайн-согласованием указано: "Решение о согласовании товаров или отказе от заказа окончательное, при отправке ошибочных данных Вы можете обратиться к нашим операторам в чате или по бесплатному номеру телефона."

    2) При выборе товара относительно расцветки был указан вариант "Связаться со мной по поводу замены" что подразумевает возможность замены, если она понравится клиенту.

    3) Покупатель не должен выкупать то, что ему не нужно, это очевидно. Но он должен внимательно отнестись к процессу согласования. В Вашем случае следовало отказаться от товара неподходящей расцветки и сделать новый заказ с нужным товаром, либо попросить операторов добавить его в старый заказ.

    4) Относительно письма-уведомления. Конечно мы понимаем, что обстоятельства бывают разные и иногда заказ необходимо изменить в последний момент. Но, как показывает практика, чаще всего такие изменения - не вынужденная мера, а следствие невнимательного отношения к процессу заказа. Поэтому мы и просим донести до клиентов, что внесение корректировок на финальной стадии сборки заказа крайне нежелательно (но не запрещено).

    5) В ближайшее время мы реализуем возможность отправлять заказ на отправку не сразу после согласования и предоставим клиенту выбор - отправлять на упаковку или оставить заказ для дальнейшего добавления позиций.
     
  8. Ole4ka

    Ole4ka Партнер

    Ерунду придумали с этой регистрацией. Почему нельзя как раньше,регистрация по желанию.?Вот сейчас Пытаюсь заказа сделать,регистрация не проходит.Жму "зарегистрироваться",открывается главная страница и так уже полчаса сижу.
     
  9. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Здравствуйте. Регистрация на сайте всегда была обязательной для заказа, при желании она осуществляется прямо на странице оформления заказа. По поводу технических проблем очень просим Вас связаться с техподдержкой для скорейшего исправления ситуации по почте support@grandstock.ru или через форму на сайте.
     
  10. Ольга

    Ольга Манимейкер

    ваш ответ только сегодня увидела, (даже никакого оповещения не было), в итоге оказалось, что клиентка с телефона нечаянно тыкнула и подтвердила заказ, а когда мы написали на электронку с просьбой о замене - уже опоздали))) заказ был сформирован. А теперь только остается надеяться, что она его выкупит. К счастью , это редкий случай. Но если бы была более актуальная информация на сайте - было бы гораздо меньше проблем. И если бы зарплату платили вовремя - было бы тоже очень хорошо(
     
  11. Ольга

    Ольга Манимейкер

    сайт постоянно тормозит, причем уже не первый день и не неделю....и уже даже не месяц , все время какие -то работы проводятся.... я такого нигде не видела, мне кажется, что-то надо менять...или кого-то...
     
  12. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    По поводу медленной работы сайта. По результатам наших тестов и опросов у большинства пользователей сайт работает хорошо. Есть единичные жалобы похожего вида. Судя по всему, у определенной конфигурацией программного обеспечения есть проблемы с нашим сайтом, мы пытаемся собрать информацию для решение проблемы. И если Вы напишите на support@grandstock.ru письмо с указанием времени посещения сайта, страниц, на которых были проблемы и др. информации, то очень нам поможете.

    Информацию на сайте мы всегда стараемся актуализировать, но не все поставщики предоставляют данные оперативно, отсюда и такие накладки. Работаем над тем, чтобы их было как можно меньше =) Зарплату переводили в день выплаты вечером, возможно поэтому платежи немного подзадержались.
     
  13. Ольга

    Ольга Манимейкер

    Добрый день, кто занимается выкладкой товара на сайте? Большой привет им!) Постоянно "косяки". Очередной пример -
    Шапочка детская "Олени" - размер вообще не указан, состав и цена только... наугад брать, повезет/ не повезет?) Еще как вариант: можно написать вопрос во вкладке вопросы и с недельку подождать ответ, это "очень удобно"! Клиенты будут счастливы.
     
  14. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    "Косяки" вовсе не постоянные, но иногда, и правда, бывают. Сами понимаете, ассортимент немалый. Спасибо, что помогаете нам их устранять =) Поправили описание товара. Насчет вопросов по товарам - если поставщик делится с нами информацией, то ответ на сайте приходится ждать максимум 2-3 дня.
     
  15. Ольга

    Ольга Манимейкер

    мне ранее менеджер отвечала, что неделю, я поэтому про неделю и говорю..но согласитесь, даже 2-3 дня ждать ответ - это тоже не мало! надо быть очееень терпеливым покупателем) некоторые даже час то подождать не могут))) но все равно спасибо, что наше мнение очень важно для вас:oops:
     
  16. Ольга

    Ольга Манимейкер

    Кто!? Назвал тунику женскую с ЙОРКОМ - Шпиц? Ну, гугл же есть в помощь, кто-то неудобно перед людьми... А
    Подушку декоративную "Сакенду" вообще не представляется возможным людям показать, потому как первый вопрос будет - размер? А на сайте кроме цены, (просто чудо , что цена то есть) , так вот, кроме цены больше никакой информации нет, сведения о материале и наполнении также отсутствуют, зачем выкладывать такое на сайт? Считаю, что если не хватает информации от поставщика, надо ее запросить, а потом выкладывать. рассчитывать на то, что клиенты буду задавать вопросы во вкладке вопросы и ждать пару дней ответ(а то может и дольше) - не стоит, 90% ничего спрашивать не будут, пройдут мимо...
     
  17. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Ольга, здравствуйте! В который раз благодарим Вас за внимательность =) По товарам этого поставщика информация была запрошена и скоро появится на сайте. К сожалению, при работе с большим количеством товаров иногда проскакивают такие недоработки, которые мы обязательно устраним, благо, что с Вашей помощью это получается делать оперативнее.
     
  18. Ольга

    Ольга Манимейкер

    Всем доброго дня! Не могу не поделиться очередной находкой) Я уже много видела на вашем сайте, но такое впервые!) Спасибо, что не перестаете удивлять -
    Футболка женская "Кордилина"
    -
     

    Вложения:

  19. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Такое, и правда, бывает =) Спасибо за сообщение, поправим.
     
  20. Ольга

    Ольга Манимейкер

    Добрый день!) Хочу разбавить свои многочисленные жалобы положительным отзывом))) Большое спасибо за разноцветные статусы заказов в партнерской программе, стало значительно удобнее на них смотреть! Всем желаю много синих и зеленых, красного - ни одного)
     
    Администратор нравится это.

Поделиться этой страницей