восстановление заказа

Тема в разделе "Техническая поддержка", создана пользователем Лиза, 21 мар 2018.

  1. Лиза

    Лиза Партнер

    прошу осуществить возможность восстановление заказа после его отмены по каким-либо причинам. хотя бы в первые 1-2 суток. после этого пусть происходит перемещение товаров на склад.
     
  2. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    На данный момент, если Вы свяжитесь с менеджерами в течение суток со времени аннулирования заказа, то они смогут его восстановить для Вас.
     
  3. Виктория

    Виктория Партнер

    Здравствуйте. Вот Вы пишите, что если связаться с менеджерами в течение чуток после аннулирования заказа, то они могут его восстановить. А менеджеры утверждают что такого никогда не было. Когда то давно можно было восстановить через пять минут после аннулирования, а сейчас совсем нельзя. Так кому верить?
     
  4. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Здравствуйте. Сейчас тоже можно восстанавливать заказы после аннулирования в короткий срок. Причем чем быстрее среагировать, тем больше вероятность, что заказ восстановят. Так что насчет "5 минут" менеджер Вам ответил верно, и это работает сейчас. Если менеджер откажется восстанавливать заказ при том, что времени с момента отмены заказа прошло совсем немного, то просьба сообщить - разберемся.
     
  5. Виктория

    Виктория Партнер

    Здравствуйте. Заказ № 100320381. Первое сообщение написала на эл.почту минут через десять после аннулирования заказа. Задала вопрос по какой причине аннулировали, так как я сама подтверждала этот заказ через историю. Мне ответили, что после этого в течение 3-х дней клиенту не могли дозвониться для подтверждения отправки. После чего я задала вопрос почему в таком случае не прислали на почту письмо, что не могут дозвониться (писем не было ни на партнерскую почту, ни на почту клиента). Ответили,что при оформлении заказа был выбран предпочтительный вид связи: звонок (хотя при оформлении всех заказов у меня по умолчанию стоит звонок и тем не менее письма на почту приходят). Далее я попросила восстановить аннулированный заказ, менеджер отказалась. Переписку вела с менеджером Екатериной ( с ней кстати постоянно какие-то проблемы). Буду очень благодарна если Вы сможете восстановить этот заказ, хотя на данный момент сутки уже прошли...
     
  6. Ольга

    Ольга Манимейкер

    о, да! это про Екатерину! Большой ей привет, с ней правда вечно проблемы...
     
  7. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Этот заказ, к сожалению, восстановить не получится. Но если Вы повторите его, то соберем очень быстро т.к. все есть на складе. По поводу восстановления отпишемся в этой теме чуть позже, чтобы было понятно, когда это можно делать, а когда нет.
     
  8. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Будет здорово, если Вы уточните, какая именно =) Ведь у нас два оператора-Екатерины, в чате у одной просто имя, а у второй имя с фамилией. Если речь идет об одном и том же операторе, то мы уверены, что она постарается работать лучше =)
     
  9. Виктория

    Виктория Партнер

    В письмах на эл.почту было подписано: Екатерина
    Менеджер по работе с клиентами
     
  10. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Уточнили насчет восстановления заказа. Это возможно только спустя очень короткий (5-10 минут) период времени после аннулирования заказа, такова особенность нашей системы. Чтобы упростить Вашу работу, сейчас проводим доработки для того, чтобы письмо о скором аннулировании заказа приходило со 100%-й вероятностью независимо от предпочтительного вида связи.
     
  11. Виктория

    Виктория Партнер

    Здравствуйте. Вот сейчас менеджер Екатерина отказалась добавить товар в заказ. Сослалась на то что якобы чтобы добавить товар теперь нужно только создавать новый заказ. Хотя другие менеджеры всегда добавляют товар в заказ через чат без проблем
     
  12. Ольга

    Ольга Манимейкер

    Добрый день, ближайшие 10 дней похоже мы только друг с другом можем тут общаться)
     
  13. Виктория

    Виктория Партнер

    Надеюсь хоть через десять дней увидят наши сообщения и наконец то повлияют на эту Екатерину
     
  14. Ольга

    Ольга Манимейкер

    да, Екатерина меня тоже с первых дней своей работы повергла в шок))) но я думала, что новенькая, может из-за этого...но вижу, что ничего не меняется) Хотя мне никто еще не отказал добавить заказ, возможно у Екатерины просто плохое настроение сегодня и вообще она устала, конец рабочего дня же)))
     
  15. Администратор

    Администратор Administrator Команда форума

    Добрый день!
    Для упрощения решения проблем с менеджерами, необходимо сообщить:
    • примерное время обращения
    • почту, с которой Вы обращались
    • способ обращения (почта, горячая линия, чат)
    По критичным вопросам просьба направлять примеры и описания проблем на почту support@grandstock.ru, как и указано в оповещении форума.
     

Поделиться этой страницей